Страницы:

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Рамка-панно - Нежность!

Привет, мои птички! Очень рада, что вы заглянули ко мне, и хочу показать вам рамку-панно, которую я делала специально для блога Скраповый мир из бумаги коллекции MAGIC GARDEN от Bee Shabby. ЗДЕСЬ вы можете увидеть пошаговый мастер-класс по ней, и сотворить для себя или своих близких приятный подарок, который станет прекрасным украшением интерьера. Итак рамка:
В работе я использовала картинку, но вообще, рамка предназначена для фото.  Цветы ручной работы, сделала из бумаги этой же коллекции.

Спасибо, что вы со мной, за ваши отзывы, пусть Бог благословит ваши дома и наполнит Своим Светом, Тепло и Радостью. Всех благ!

2 комментария:

  1. Классная! Света, у тебя эти цветочки прям фирменные))) - я по ним твои работы узнаю))А какой размер рамочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Размер рамки 20х20 см. Маленькая, миленькая, как раз для детской комнаты).

      Удалить