Страницы:

вторник, 2 февраля 2016 г.

Панно ко Дню влюбленных.

Привет, девчоночки! Меня как-то "поперло" в последнее время на панно и сегодня хочу показать работу, которую делала специально для Скрап-ЕК к третьему этапу совместного проекта "Влюбленный Февраль" - Любовь украшает
Панно двухъярусное, подробный мастер-класс можно посмотреть ЗДЕСЬ.  В работе использовала бумагу из замечательной коллекции "Пованс" от Скрап-ЕК.

В эту коллекцию я влюбилась еще до того, как она ко мне пришла). А этот листик с дымчато-голубым деревянным фоном - мой любимый.
Так же у меня в работе прекрасный ажурный чипборд от Скрапового мира. Не путайте пожалуйста со Скрап-миром, это два разных производителя!
Цветы самодельные и покупные. Мои цветочки вы наверняка узнали).
В общем, такие у меня сегодня пироги. Спасибо, что заглянули ко мне, пусть Бог благословит ваши дома! Пока:).

7 комментариев:

  1. Свет, так классно и ярко! :) Море позитива и хорошего настроения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анюта, и твои чипики нереально красивенные!! Спасибо за них огромное!

      Удалить
  2. ну вот хорошо что к тебе "Муза"спустилась,а что делать тем кого она обходит стороной?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тем, кого Муза обходит стороной, могу дать только один совет, ходить в гости к тем, к кому она пришла, может там и свою найдете, может она адрес попутала))).

      Удалить
    2. ну дык я и так когда у меня бессоница по любимым бложикам гуляю правда больше любуюсь!пишу мало кому,ну если уж работа впечатлила.))

      Удалить
  3. Какое же оно красивое! Особенно эти макрофото - они меня просто завораживают - эти шестерёночки))

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю твои цветосочетания! Вот налюбуюсь на твои работы и глядишь сама пойду может чего-нибудь вытворю:)

    ОтветитьУдалить