Страницы:

четверг, 3 марта 2016 г.

Крафт и цветы!

Всем привет! Я опять немного выпала из блого-жизни, но творчество не оставила, чесслово, понемногу творю, и чтоб мой бложик не скучал и не плакал, начну показывать свои вытворялки:). Начну с этой открыточки, очень ее люблю. У нас в Скраповом мире объявлен год крафта, и ее я сделала специально для задания "Крафт и цветы". Я вообще очень люблю крафт в работе, у него какой-то особенный шарм:). 
В работе чипборд рамочка из набора "Вензелек" от Скрапового мира. Для цветов использовала бумагу от Евгении Курдибановской из коллекции "Прованс".



Еще есть время присоединится к нашему заданию, буду ждать ваши красоты:).

В работе я использовала штамп от CherryLana - "Спасибо" и хочу разместить свою открытку в галерее челлендж-блога этого производителя.

Спасибо вам за ваши отзывы и внимание к моим работам, люблю вас!

2 комментария: