Страницы:

вторник, 20 июня 2017 г.

Венок из природы..

Всем привет!
В блоге СкрапШтампинг сейчас действует очень красивая доска вдохновения. Для своей работы я вдохновилась венком из трав и цветов.


Работа получилась "живая", огромное спасибо за вырубку магазину DIY shop. Эти папоротники меня покорили с первого взгляда!

 Конечно же. не обошлась я без своих любимых штампов от мастерской СкрапШтампинг.


 Бабочки летают прямо в воздухе, заросли папоротника, цветочки счастья - жизнь прекрасна!

В работе штампы от мастерской СкрапШтампинг:






Участвую в задании "Вырубка" от блога Домик рукодельницы, кстати, мои цветочки тоже из вырубки от DIY shop.
Спасибо, что заглянули ко мне, всего вам доброго и самого светлого, пока).

3 комментария:

  1. Красивая открыточка, зелень как живая! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и душевно! Спасибо от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг!!! Цветочки - ах!!!

    ОтветитьУдалить