Страницы:

четверг, 31 мая 2018 г.

Зефирные облака..

Всем привет!
У меня еще одна открыточка на свадьбу. В этот раз она попроще, но мужу понравилась больше, чем предыдущая, вот так бывает.
Вот они вместе. А вам какая больше нравится?


Я назвала ее "Зефирные облака", потому что она воздушная, легкая и ассоциируется у меня с зефиром. Вот не знаю, почему, но так и есть.

















Вдохновилась палитрой с доски вдохновения от блога Create-Dreams, ее нежностью, легкостью.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне, пусть в вашей жизни будет много нежности, и все будет легко). Пока.

6 комментариев:

  1. Потрясающие открытки!!! Очень элегантные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,мне тоже эта больше нравится.Во-первых,она изящнее(на мой взгляд) и люблю золото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его тоже люблю, вообще помешалась в последнее время на золотых кругах)).

      Удалить
  3. Золотишко мужа приманило))))))))))))Прекрасно его понимаю золото притягивает и дает акцент на нужных местах. Но мне понравились обе открытки, очень изящные и нежные! Спасибо, что творите с блогом Create Dreams!

    ОтветитьУдалить