Страницы:

пятница, 29 марта 2013 г.

С бабочками..

 Всем приветик:).  У меня сегодня прикол случился, я не могла в свой блог попасть, зашла через копию. Что за приглюченный блоггер(? - один бок на другом, уже как-то не весело совсем.
 Хочу показать открытку. Сделала ее вчера, но скетч, по которому я ее творила, не давал мне покоя с момента его публикации в  блоге Жажда творчества)).
А вот и сам скетч


 Такой красавчик не может оставить равнодушным, правда?))
 Я на сегодня все, спасибо что зашли). Очень рада. Пока.

12 комментариев:

  1. Света, прочитала название сообщение "Открытка с баночками" захожу, а баночек нет О_о))) красиво как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка - супер. А как это, зайти через копию? (это чайник голос подал).

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! И карта так здорово смотрится-такой яркий акцент! Да скетч супер -я тоже по нему открыточку делала!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Карта здорово вписалась!

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравится) стильно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  6. я КАК-ТО ЕЕ ПРОПУСТИЛА(
    классная! такая творчески-беспорядочная)
    я тебе письмо кинула, посмотри плиз)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный скетч и шикарная открытка по нему! Невероятно красиво!!!
    Очень выгодно карта смотрится! Придает стиля.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здоровская, сложная и интересная открытка! Спасибо за использование скетча от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана! Интересная работа получилась!!! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить