Страницы:

понедельник, 28 октября 2013 г.

Шкатулка - моя мечта!

Приветики, мои ПЧелки:). Спешу похвастаться своей любимой шкатулочкой, которую делала по Квесту для нашего Клуба. Это моя давняя мечта, сделать шкатулку из книги. В работе использовала бумагу от Евгении Курдибановской.
Погодка у нас держится пасмурной, поэтому фоточки сероватые. В жизни она тепленькая и очень уютненькая:).

Это та самая книга, которую мне не жалко было рвать)). Желаю вам хорошего настроения и позитивных эмоций. До новых встреч.

7 комментариев:

  1. интересно получилось! бумага отлично вписалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно, когда мечты сбываются!
    Хорошенькая шкатулка! теплая и осенняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая уютная шкатулочка! Бумага очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная работа! Она действительно очень уютная. Я правильно поняла - шкатулку ты себе оставляешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Да, Светик, оставляю себе:).

    ОтветитьУдалить
  6. Она такая чудесная,слов нет!!!!!!

    ОтветитьУдалить