Страницы:

вторник, 28 апреля 2015 г.

СП с Леной Машкиной - подготовительный этап.

Привет-привет! В этом посте я без работ, у меня сейчас в жизни происходят большие перемены в плане скрапа, но пока ничего не скажу. А сам пост по поводу сп с Леной Машкиной. Я очень люблю сп и сейчас у меня появилась возможность в одном из них участвовать. Условие сп - использование бумаги от Евгении Курдибановской - для меня это легко - большая половина моих бумажек - это Женины коллекции.
Итак: сегодня подготовительный этап. Лена, я не могу показать бумагу, которую буду использовать, скорее всего это будет последняя коллекция "Кружева". А еще хочу пристроить обрезки с других коллекций - "Синема" и "Шебби". С размером тоже пока не определилась, но, скорее всего, альбом не будет превышать 15х18 см. Альбом будет называться "Семейные ценности", это фотографии, которые я отобрала для него.



Не уверена, что все они войдут в альбом. С этим буду разбираться уже в процессе. Фотографии сохранились в ужасном качестве, но все они мне дороги, поэтому хочу их оформить, чтоб была память. Здесь фотки, начиная от моих бабушки и дедушки, есть детские моей мамы и мои. 
Из украшений у меня точно будет лепнина, кружево, думаю, что смогу применить пасту и спреи (в разумном количестве), наверное буду делать сама цветы, будут чипборды, еще есть парочка брадсов, в общем, все станет ясно в процессе. 
Так что, жду первого этапа с нетерпением, уже очень хочется начать!

1 комментарий:

  1. ох,Света, мне уже тоже хочется посмотреть на ваши работы. Вы, участницы, так меня заражаете, что, пожалуй, и вместе с вами сделаю еще альбом;-)

    ОтветитьУдалить