Страницы:

среда, 29 апреля 2015 г.

Мой первый МИКС-МЕДИА..

Всем доброе то, что у вас сейчас:). У меня же сейчас поздний вечер, а так как я самый натуральный жаворонок, то весь организм кричит, как сильно он хочет спать. Но желание поделиться своими переменами и показать свою новую открытулю намного больше усталости и вот я здесь.
Начну с новостей, сегодня я ушла с команды дизайнеров Днепропетровского Клуба. Мне невероятно тяжело далось это решение, но Клуб занимал очень много моего времени, и этот выбор был в пользу семьи. Тем более, что моя доця в этом году пошла в школу, в класс с очень сложной программой, и я хочу всячески ей помогать в учебе. В ДК Клуба я была дважды, много сил и времени было вложено в него, он мне как родной, но все же, семья важнее. Поэтому сейчас я в свободном плавании. 
А теперь показываю открыточку
Цветочки делала сама:).

Сорри за много фоток, но мне она так нравится!!))) Это мой первый микс-медиа, да еще и с самодельными цветами. Очень интересно ваше мнение. 

Чуть было-не забыла, добавить свою работу в задание Сладкая парочка "Шнур и блеск золота" от блога Штампомания.

Всем прекрасных выходных и  с наступающими праздниками!! Пока.

10 комментариев:

  1. Свточка, мне нравится абсолютно все: и цветовое решение такое сочное, и твои цветочки, и композиция!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свточка, мне нравится абсолютно все: и цветовое решение такое сочное, и твои цветочки, и композиция!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища какая!!
    Отсутствие цветочков тебе очень даже идет, они такие офигенные ))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто получилось! Цветы самодельные??? Я даже не поняла этого, пока не прочитала))) Очень достойно! И цветы, и открытка в целом.

    ОтветитьУдалить
  5. ОБАЛДЕННАЯ РАБОТА!!!!! ЦВЕТОЧКИ СУПЕРСКИЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Первый микс-медиа однозначно удался!!!! И цветочки самодельные восхитительны! Я в шоке от такой красоты!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!)))

    ОтветитьУдалить
  7. шикарно! для первого разо очень даже отлично ))

    ОтветитьУдалить
  8. Цветы - просто потрясающие!!!!! И открытка - супер! Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная открытка!!! Цвета наивкуснейшие! а какие замечательные цветочки, не хотите МК сделать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. МК хотела сначала сделать, а потом подумала, что он будет уже лишним. В инете так много разных МК по цветам, и все они по одному и тому же принципу. Конечно у каждого мастера свои фишки, но нужен ли кому-то именно мой МК?

      Удалить