Страницы:

вторник, 28 апреля 2015 г.

Альбом для малыша.

И еще раз здрасте:)! Теперь уже с работой. Альбомчик 20х20 см для мальчика. Скоро моя подружечка, поедет к своей куме и поздравит ее с рождением сына. Ну и не ехать же с пустыми руками). Я очень надеюсь, что альбом понравится и в нем будут хранится самые счастливые воспоминания о беззаботном детстве.


В работе бумага от Скрап Мир - "Наш малыш"
Фух! Наконец-то все фотки). В альбоме много звезд и кругов разных размеров, участвую в задании Татьяны Пустовой от блога Скрап мастер
И наверное, на сегодня мои посты закончились). Пока.

4 комментария:

  1. Чудесный альбомчик, очень позитивный! Прямо нра:)))) столько всяких деталек классных. Понравилась вырубка в виде кинопленки, подскажи кто пооизводитель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это ножи. Чьи, не знаю(. Заказываю у девочки, она мне режет.

      Удалить
  2. Какой замечательный альбомчик! Яркий, позитивный и озорной! Спасибо за участие в задании от Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный, яркий, жизнерадостный, гармоничный! У меня тоже такая бумажка лежит, надо вдохновиться и тоже такое чудо сотворить!

    ОтветитьУдалить