Страницы:

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

"NeoVintage"

Всем привет! Меня опять долго не было, ездили всей семьей к друзьям в село, пока у доци были каникулы. Отдохнули на ура!! Чистый воздух, тихо и НИКАКОГО ИНТЕРНЕТА!!! Не то, чтобы его там нет совсем, просто я себя от него освободила. Так классно!!!! Правда, уже по прибытии домой, мой Лёлик заболел - это уже плохо((. Сидим дома, лечимся. Ну да ладно, это дело поправимое, переживем. У меня есть несколько работ, которые я не показывала, но, если честно, сейчас как-то не до блога. А вот одну работу все таки покажу сейчас, так как сегодня последний день приема по скетчу, по которому я ее делала.


А это тот самый скетч от блога творческий клуб "Простые радости", который я использовала.
Спасибо, девочки. Мне так нравятся ваши скетчи. Вдохновляют.

А вообще, все началось с Тридцатого задания "NeoVintage" от блога "Чай с корицей". Я очень люблю белый винтаж, а тут еще можно и яркий акцент добавить - красота! Просто не могла пройти мимо. 
Ладненько, буду закругляться. Все остальное покажу потом, там сроки позволяют)) Хорошего настроения вам, мои хорошие.

3 комментария:

  1. Акценты очень украшают работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, какая прелесть.... это настоящая старинная вещица! Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить