Страницы:

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Ароматная осень..

Привет-привет! Сегодняшний день полон событий, не успела я написать один пост, как спешу показать страничку в свой winter book, которую я сделала по нашему новому заданию в блоге Скрапбукинг с Евгений Курдибановской "Запиваем осень кофе".
Может для кого-то осень серая и унылая, а для меня она уютная и прекрасная. А еще, в последнее время очень люблю небесную бирюзу. 

В работе бумага и тканевая фишка из коллекции "Влюбленность", и чипборд от Скрапового мира
Со своим ароматным кофе участвую в задании №14 - Вкусное от блога Мухи творчества. Пироженки пироженками, но без них я могу прожить день, а вот без кофе.... никак не получается, обожаю его, пью даже летом.
Люблю вас, спасибо, что заглянули ко мне, очень вам рада). Пока.
з.ы. Девочки, скажите, милые, у меня одной теряется качество фотки, когда ее в блог закидываешь? Может есть секрет какой, как спасти качество, поделитесь плиз.

4 комментария:

  1. Света,я потеряла ссылку,но попробую рассказать своими словами.Когда ты уже создала новое сообщение,рядом с окном "Создать" есть окно "HTML".Нажимаешь на него и твое сообщение становится абракадаброй.Там находишь сначала значок /s1600/ и ниже такой же,но он может быть с цифрами - 320,400 либо 640.Это означает,что изменился размер фото.Нужно эту цифру удалить и вместо нее поставить тоже 1600.
    Чашечка и пенка настолько натуральные,что слышен аромат кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за подсказку. Попробую найти эти циферки).

      Удалить
    2. Вот еще такой же чайник как я рассказывает.А ту,грамотную ссылку так и не нашла.
      http://veraborok.blogspot.com/2012/07/uluchshaem-kachestvo-ishhbrazhenij.html

      Удалить
    3. Олечка, к сожалению. не подходит мне этот метод((. Я фотографии не загружаю, а вставляю по ссылке, и у меня в коде совсем другие каракули(.

      Удалить