Страницы:

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Пул-Скрап с Наташей Воловик.

Всем привет! Я вообще не пишу посты по воскресеньям, но тут такое дело, в общем, я подвязалась в один Пул-Скрап "Очарование снежности" с Наташей Hamajum, и сегодня последний день, когда можно добавить свой разворот по первому этапу. Ну, вот такая я обязательная девочка)).
Если кто еще не пристроен ни в каком сп, милости прошу, будет очень интересно. Для первого этапа обязательными элементами стали елочная игрушка и эффект припорошенного снега. У меня тут этого снега завались, а вот с игрушкой я зашла в тупик. Ну, вот нет у меня ее ни в каком виде. Сначала я задумала использовать штамп (это единственное, что у меня нашлось), но, увидев результат, я поняла. что это не прокатит. В результате я ее сделала из ягодки. Надеюсь, Наташа, ты такое примешь). Итак, мой разворот (сорри за фото, у нас сегодня невероятно пасмурно).
Творю конечно из бумаги Евгении Курдибановской, коллекция "Морозные узоры". В работе так же чипики снежинки от Скрапового мира. Места под фото я никак не выделяла, могу только сказать, они у меня будут в сепии или ч\б. Размер самого альбомчика 20х15 см. Я люблю только вертикальную раскладку, размер фото будет 7,5х10 см. Хотя, не исключаю вероятность что и больше. Пока без фото, потому что зимы нас не балуют частыми снегами, но, как только выпадет, мы обязательно подурачимся всем семьей в снежки, и самые обезбашенные фотки найдут свое место здесь).
Снег у меня - это белый декоративный песок на белом акриле. Здесь видно штампик елочная игрушка. Это эмбоссинг белой пудрой.
А на этом фото игрушка из ягодки.
Спасибо всем, кто ко мне заглянул в гости). Наташа, если есть замечания, к критике отношусь с полным уважением. Всем добра и ясного солнышка, пока.

18 комментариев:

  1. Света,такая нежность получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, разворот офигенный!! :) Любовалась :) И прости деревню, что значит "пул" скрап ??? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, для меня это название тоже в диковинку))) Но смысл у него, как у сп. Спасибо за прекрасные чипы).

      Удалить
  3. Светочка! Как же нежно и морозно,безумно нравится твоя идея и исполнение!
    Бумага невероятно красивая для такого альбом и идея без рамочек для фото тоже отлично в таком альбоме.
    Смотри раз критики хочешь немного дам советов.
    Мне нравится как ты кружевную ткань пустила под основной страничкой, только смотри по низу и по краям она у тебя ровная и сильно бросается в глаза из за грубой обрезки,попробуй её такой неровной волной порезать,даже немного порвать ,будет лучше, и смотри на правой страничке голубая шебби лента, она слишком выпрямленная, её бы присборить побольше и можно схватить строчкой или брадсами мелкими. А на левой страничке розовая такая не знаю как выразится ниточка выпущенная её бы к веточкам присборить с волной и будет идеально! Попробуй!А вообще мне ооочень нравится твой разворот! Прям морозная свежесть такая,что захотелось уже зимы зимы прям!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я постараюсь помять больше шебби-ленточку, и учесть все твои советы. Ткань старалась наоборот отрезать неровно, но раз не получилось, я ее огоньком подкручу). С ниточками тоже придумаю что-то, но наверное уже, когда фото будут. А вообще, если честно, мне левая страничка не нравится вообще, поэтому, скорее всего, я ее переделаю. Но, не сегодня точно, как-то туго он у меня пошел вообще.

      Удалить
    2. Светик а чем тебе левая страничка не нравится? Просто вот интересно ?!)
      Мне обе прям нравятся, в них гармония есть и одна вторую не перетягивает. Глядя на разворот мне казалось что тебе он прям по вдохновению пошёл, а оказывается трудно(

      Удалить
    3. Наташа, трудно - не то слово(. Возможно сказывается усталость, еще и до последнего его дотянула, делала сегодня утром в попыхах. На той неделе один ребенок переболел, теперь второй кашляет, я реально истощилась немного(. Мне нужен кофе с корицей и весьденьничегонеделанья. Но, к сожалению. такое нигде не продается(((.

      Удалить
    4. Свет как я тебя понимаю! Я сама часто хочу себе неделюничегонеделания)))) но даже часика у меня такого нету))) Мы девочки сильные! Справимся! Хвост пистолетом и настроение на 100% и мы все успеем) Так что я тебя оочень буду ждать в следующем этапе! ;)

      Удалить
  4. Здесь точно - очарование снежности! 100%-но))) Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, замечательный разворот! Такой снежно-узорный))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный разворот! Такой снежный и нежный.

    ОтветитьУдалить
  7. Девоньки, спасибо большое, мне очень приятно).

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какая же красота зимняя и снежная получилась! И такая воздушная!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный разворот!
    Удивилась, прочитав в комментариях, что он чем-то вам не нравится. В ты попал абсолютно заслуженно! Зимняя романтика!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный разворот!
    Удивилась, прочитав в комментариях, что он чем-то вам не нравится. В ты попал абсолютно заслуженно! Зимняя романтика!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, а мне нравится!!! Такая снежная нежность... Свет, здесь должны быть фото с романтического новогоднего вечера)) Никак иначе!

    ОтветитьУдалить