Страницы:

четверг, 5 ноября 2015 г.

Бирюзовое настроение!

Привет, мои любимочки! Вы наверное уже вовсю готовитесь к Новому году, а если не знаете, с чего начать, приглашаю вас принять участие в совместном проекте "Новый год со вкусом", уже стартовал первый этап. Ну, а я сегодня покажу свой первый фото-бокс. Вы знаете, полезно вообще работать в дк, хочешь-не хочешь, а, если дали задание, надо сделать). В жизни не собиралась делать ничего подобного. А теперь довольна, как слоник). И все потому, что в нашем блоге "Скраповый мир" новое тематическое задание - "Ловушка для мгновений".
Украшения расположила так, чтоб композиция читалась с любой стороны. В работе использовала Чипборд "Королевский ажур", бумага из коллекции "Влюбленность" и розы ручной работы из самозатвердевающей глины.


Участвую в цветочном задании - Я люблю цветы - ОЭ - цветок ручной работы от блога Scrap Kafe "International". Здесь мои первые цветочки из глины.
Украсила шкатулку по скетчу от блога "Жажда творчества"
В палитре от блога Киевский Скрап Клуб

Это все на сегодня, желаю всем добра. солнца и уюта! Пока.

6 комментариев:

  1. Света, коробулька - само очарование! :) Яркая, насыщенная, нарядная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая необходимая вещица.У меня вот много старых фото валяется ворохом в каком-то кульке.А сочетание белого с бирюзой,действительно,очень нарядно выглядит.Я как-то в автобусе увидела платье на женщине.Вязанное крючком,ажурное,бирюзовое,на белоснежном чехле.Не могла глаз оторвать.И цветы такие нежные,не скажешь,что глина.Очень нравятся твои работы,Света.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки). Оля, глина, из которой я делаю цветы очень легкая, лепестки делаю очень тонкими, поэтому и выглядят они правдоподобнее, чем из обычной глины).

    ОтветитьУдалить
  4. Wow!!, magnífico trabajo!!, me encanta como ha usado los colores, los detalles...Impresionante!!
    Muchas gracias por acompañarnos en Kiev Scrap Club!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание цветов нереальное))) яркая, но в то же время нежная коробочка получилась! спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Свет, работа в ДК - это еще тот стимул!!! Отличное у тебя бирюзовое настроение! Спасибо, что вдохновляешься и творишь с нами! Киевский скрапклуб

    ОтветитьУдалить