Страницы:

вторник, 3 ноября 2015 г.

Новый год со вкусом - I этап.

Приветик, мои хорошие! Я уже начала свою подготовку к Новому году, а вы? Если только думаете об этом, тогда вам к нам). В блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской стартовал совместный проект "Новый год со вкусом". Будет очень интересно, мы, как настоящие хозяюшки, основательно подготовимся к любимому празднику, порадуем себя и своих близких, и в конце, испечем вкусную печеньку). На первом этапе мы делаем Календарь и/или магнит на холодильник. Так как мы мы хорошие хозяюшки, будем творить все вкусненькое). Я для своей работы взяла невероятно ароматный бадьян (звездочка аниса) и мою любимую корицу.


Это мой первый магнитик, он маленький, простенький и аккуратненький. На первый этап у нас дается неделя, так что, поторопитесь заскочить в линки. Всего вам доброго и светлого, пока.

2 комментария:

  1. Света, "заскочить в линки" это для меня, да?))) Очень нежный магнитик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это для всех)). Просто в этом проекте я линки открываю строго по срокам, кто успел, тот и сел - как говорится. Линки не будут открыты весь период, опоздавшие оставляют свои работы в комментариях.

      Удалить