Страницы:

четверг, 10 марта 2016 г.

Черничные ночи..

Привет, мои птички! Как-то стало мне тяжело вести свой блог, забирает он много времени, и, если честно, порой мне кажется, что и не читает меня никто, и смысл тогда вообще свое время на блог тратить, его (времени) и так никогда не хватает. И с другой стороны, и бросать блог не хочется, столько времени и труда ему отдала. В общем, пока я в раздумьях, быть или не быть моему блогу, покажу несколько работ, которые уже давно засветились в просторах интернета, но никак не могут поселиться в своем интернет-домике. Начну с странички с моим любимым, которую делала для нашего нового задания от Скрапового мира - "Черничные ночи". Вернее, задание уже не совсем новое, но вы еще можете успеть в нем поучаствовать!
Мой муж для меня не просто любимый человек, это действительно моя половинка, родной, дорогой, всегда поддержит меня в любой ситуации, обожаю его!! Очень благодарна Богу за него! И невероятно рада, что у моих детей такой прекрасный отец!


В общем, не буду печатать много букАфф, если кто еще со мной, спасибо за внимание, всем добра!

8 комментариев:

  1. Света,я тебя читаю!Если такие как ты будут бросать вести свои блоги,у кого тогда будут учиться такие,как я?Я считаю,что это самое главное,чтобы в жизни у каждого был такой человек-твоя половинка.Тогда все - пополам,и все можно пройти,преодолеть.А страничку я бы назвала яркой,как ни странно.Настолько она выразительна.

    ОтветитьУдалить
  2. И я читаю))) Стильная страничка - монохром всё-таки - это на все времена

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, рада, что вам интересна. Тогда блогу - жить)).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, эмоциальная, такое сочетание фото с фоном, просто как стена для своей семьи. У меня именно такие сложились впечатления)
    Обязательно ведите блогг, все таки это уже для всех как второй дом получаеться, со своими соседями и друзьями)
    Спасибо от ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  5. Работа очень мужественной и энергетически сильной вышла. Спасибо Вам от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, очень стильная страничка! Спасибо, что вдохновляешься и творишь с нами! ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная, стильная! Она пышет энергией! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная страничка!! Минимум декора и так все стильно!!!

    ОтветитьУдалить