Страницы:

пятница, 11 марта 2016 г.

Я рисую свое утро:)

Доброго начала дня вам, мои хорошие! Завтра выходной, и, даже если детки не дадут выспаться, можно будет просто подольше понежиться в кровати. И от этих мыслей так хорошо, и настроение приподнятое:). И я всем вам желаю чудесного настроения, настраивайтесь только на позитив и пусть солнышко обнимает вас нежными лучиками счастья!
А у нас в Скрап-ЕК новое задание - "Пробуждение". Тема очень интересная,  и ее можно раскрыть по разному, присоединяйтесь. У меня же сложилась страничка с фото Синчии Болоньези (Cinzia Bolognesi), оно меня зацепило, глядя на него, я понимаю, как мы нарисуем свое утро, так пройдет весь наш день).

В работе бумага из коллекции "Прованс" от Евгении Курдибановской, прекрасный фоновый чипборд "Сердца и звезды" от магазина Скраповый мир, мои розы из самозатвердевающей глины, Деко-топпинг АКРИЛОВЫЕ ХЛОПЬЯ коралловый от My Hobby Point.ru.
Сердечко на печеньке выделила клеем "Стеклянный эффект" ТМ ЕК, получился настоящий абрикосовый джем:).
Получился творческий беспорядок, ароматный кофе и вкусняшка - такие дни я люблю). Страничка сложилась по скетчу от Киевского Скрап Клуба
Всем тепла, и вкусных печенек! Пока.

5 комментариев:

  1. Такая позитивная страничка - прямо заряд энергии и бодрости))) Настоящий мотиватор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Появилась даже идея, сделать миник с фото Синчии).

      Удалить
    2. Загуглила её фото - действительно, очень вдохновляюще))) Делай - миник будет крут))

      Удалить
  2. Такая живая, яркая и вкусная страничка. Спасибо от КСК, что воспользовались нашим скетчем.

    ОтветитьУдалить