Страницы:

суббота, 12 марта 2016 г.

Рождение Весны..

Всем приветик! Как настроение? Хочется верить, что встали с "правильной" ноги, и никто не мешал наслаждать субботним утром в постели:). Ну, а, если все таки утро не задалось, давайте ставить звезды в нужном порядке сами! Я сегодня хочу показать страничку с настоящим чудом, поистине искренним и чистым. Сделала ее для задания Скрапового мира "Весенняя акварель", наша Анечка сделала такую нежную доску-вдохновения, прям долго не могла налюбоваться ею, все думала, что же хочу сотворить, и родилась идея ассоциации Весны с ребеночком, который только начал дышать - вдыхать свежий воздух, наслаждаться жизнью! Ох, как же нам порой не хватает Весны в жизни, как же мы любим навязать себе осеннюю хандру и лютые проблемы. Согласитесь, иногда, они надуманны именно нами, и в принципе, можно обойтись и без них. В общем, смотрим и разгоняем тучи руками, или чем вам там удобнее:).
В работе, конечно же, моя любимая бумага от Евгении Курдибановской из коллекции "Девочка". Давно я мечтала сотворить страницу с таким принтом:). 

Для гармоничной раскладки использовала скетч от Творческого Клуба Простые радости
Спасибо всем, кто заглянул ко мне, до новых, интересных встреч:).

5 комментариев:

  1. Прелестная! Такая трогательная и нежная - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,в таком цвете сделана страничка-я даже не знаю,как они называются правильно эти цвета.Но такое все сладкое,как этот сладенький малыш.Такое душевное!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, вкуснейшая страничка:) Кремово-джемовая прелесть:)

    ОтветитьУдалить