Страницы:

среда, 20 апреля 2016 г.

Игра-обмен "Светлый подарок".

Всем привет, пишу пост на скорую руку, я бы сказала, очень скорую.  И он сегодня не последний, так как буду еще хвастаться и показывать свои дизайнерские посылки. Но начну с подарка, который дарю сама. Я уже писала, что в нашем блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской объявлен Пасхальный обмен подарочками, и уже давно надо было показать, что же я буду дарить. Но вот никак времени не хватает, чтоб просто сесть и написать. Исправляюсь:). Когда мне сказали, кто мой одариваемый, я сразу обрадовалась, так как мне очень нравится этот мастер, но потом радость сменилась каким то страхом, а вдруг мой подарок не понравится? Вдруг не смогу угодить? В общем, я очень надеюсь, что все таки понравится. Итак, вот подарок целиком

Теперь по отдельности: бумага от разных производителей
 Ленты, ткань
 Салфетки-вырубки, теги от Kaisercraft, бабочки
 Деко-топпинг "Кварцевый микс", бульонки голубые, бумажный скотч
 Чипборд от разных производителей, деревяшечки, немного ягодок
Ух, надеюсь, что тапками не закидают)). Отправлю уже на следующей неделе, так как уже завтра уезжаю и меня не будет три дня. Всем добра!

8 комментариев:

  1. Ой, сколько всего вкусного-уверена, что одариваемая будет очень рада... А где же самое главное - открытка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытку я покажу отдельным постом, вкусняшку положу уже свежую:). Поэтому здесь их нет.

      Удалить
  2. ОГО, Светик, настоящие сокровища хомяка! Я думаю, что одариваемая будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе - как же такое может не понравиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, вау - одариваемый упадет от щедрого призентв!!!Я как раз довязываю цветочки для обмена - остольное уже сложила. Смотрю на твой подарок и понимаю, что я как-то скромненько совсем собрала;).

    ОтветитьУдалить
  5. Света, вау - одариваемый упадет от щедрого призентв!!!Я как раз довязываю цветочки для обмена - остольное уже сложила. Смотрю на твой подарок и понимаю, что я как-то скромненько совсем собрала;).

    ОтветитьУдалить
  6. Та, подарунок суперський!! Я за свій теж хвилювалася...але ви мене заспокоїли :) рада, що він вам сподобався!

    ОтветитьУдалить
  7. А-а-а-а-а, я сегодня самый счастливый хомяк!!!! Все это богатство мне досталось!!! Свет, спасибо огромное, для меня прям очень-очень удачным обмен получился)Отдельное Большое и Искреннее спасибо за теплые слова и рада-рада продолжению нашего знакомства. Завтра смогу пофоткать и напишу благодарственную оду у себя в блоге, но сегодня молчать не могу))) Спасибище и с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить