Страницы:

среда, 20 апреля 2016 г.

Похвастушки - часть третья.

Приветик, мои хорошие! Это завершающий пост на сегодня, и опять таки похвастушки - диз-посылка от Евгении Курдибановской. Я очень рада, что Женя расширила свой ассортимент микс-медийной продукцией, вообще я люблю, когда в одном магазине можно заказать все, что тебе нужно и не платить по сто раз за пересылку. Итак, у меня здесь: грунт, паста прозрачная, паста с песком (я бы назвала ее бархатной пастой).
Трафареты
Спреи (на фото они уже чуток испачкались, так как я не выдержала и сразу начала тестить))
ЗДЕСЬ вы можете посмотреть мой первый эксперимент со всем этим добром. Все остальные опыты после поездки, вернусь в воскресение, и начну творить!
Также хочу показать, какую красоту получила от Машеньки. Киця, спасибо тебе огромное, все такое красивущее, ну прям супер-супер!!
Наверное на сегодня постов хватит, хотя еще много есть чего показать. Когда бы все успеть?)) Всем хорошего настроения и яркого солнышка в душе, пока.

2 комментария:

  1. Ого, сколько подарочков! Всё и сразу) это же прекрасно! И балерина твоя прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ааа, вот что значит не читаю совсем блоги...((( Очень рада, что призент по-вкусу пришелся!!!И я как раз сижу и колдую с "бархатной" пастой и трафаретом ;)!

    ОтветитьУдалить