Страницы:

четверг, 28 апреля 2016 г.

Христос Воскрес!!

Еще одна свободная минутка и пишу, пока есть возможность. Вообще мне есть что показывать, поэтому буду как то стараться больше времени уделять блогу. Сегодня хочу показать открыточку, которую сделала для замечательного человечка в рамках игры-обмена Светлый подарок к Пасхе. Сам подарок я уже показывала, а вот открыточку только сейчас.
В ход пошла последняя примовская розочка. Надо прикупить еще:). Я как-то чаще делала вертикальные открытки, а тут меня на горизонтальную потянуло. А вообще, я по-моему разучилась их делать))), странно, для меня раньше страницы были проблемой, а теперь - наоборот. В работе новая бумага от Евгении Курдибановской. Очень нежные оттенки с узором "Дамаск".

Очень надеюсь, что мой подарочек и открыточка придутся по душе. 
С ней приму участие в задании #120: Happy Easter от блога Киевский Скрап-Клуб
На этом, пока все. Спасибо, родненькие, за внимание, надеюсь, до Пасхи еще считаемся).

2 комментария:

  1. Свет, не разучилась. Прекрасная открытка - очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная, прям небесная открыточка. Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить