Страницы:

четверг, 28 апреля 2016 г.

Я получила подарок на Пасху.

Всем привет! Пока дитё купается (да, я уже та счастливая мама, у которой детки сами себя моют))), быстренько пишу пост, чтоб похвастаться подарочком, который я получила от Ирочки Стасенко. Открыточки не было (и очень жаль), но письмецо получила и поняла, что все участники, включая меня, с трепетом и, даже, некоторым страхом отнеслись к этому обмену. Меня радует, что все хотели сделать действительный приятный и полезный подарок. Ира, все нормально, я очень рада нашему знакомству, и Вашему вниманию. И не переживайте, белый бисер, например, уже пошел в ход. А еще, я давно мечтала, хотя бы в руках подержать скрепку с эпоксидной картинкой, а теперь являюсь ее счастливым обладателем. Огромное спасибо. Вот мой подарок
Кстати, в скором времени буду делать книгу для пожеланий с морской темой, так что, звездочка и ракушка очень даже пригодятся). И вдвойне приятно, это кухонное полотенечко, так прям, по родному). В общем, зря Вы. Ирочка, переживали и огромаднейшее спасибо Вам за подарок.
з.ы. Там еще вкусная шоколадка была, но посылочку я открывала при детях, поэтому до фотографирования она "не дожила")).

2 комментария:

  1. Ой Света,вы правы я очень переживала по поводу посылки. Рада что всё пришлось вам по душе.

    ОтветитьУдалить