Страницы:

суббота, 17 июня 2017 г.

Ягоды..

Всем привет!
В блоге Вензелик сейчас действует очень яркое, я бы сказала, сочное, летнее-летнее задание "Ягоды", присоединяйтесь, друзья. А у меня по нему получился такой вот мини-холст 25х10 см.




Кроме того, в работе вырубка от любимого магазина DIY shop, у них появились новые ножички, из вырубки которых я кручу такие вот замечательные цветочки.

Как сказала хозяйка магазина, черный папоротник - моя слабость, я скажу еще больше, это была любовь с первого взгляда).




В роботе мой любимый чипборд от Вензелика:





Спасибо за внимание к моим работам, люблю вас и желаю всего самого доброго и светлого. Пока.

3 комментария:

  1. Вау! Вот это красота!!! Такая сочная и стильная работа.
    спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень здорово! Яркий и стильный холст получился! Спасибо за участие в задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить