Страницы:

понедельник, 5 июня 2017 г.

Сиреневое лето..

Cегодня в блоге СкрапШтампинг вышло новое задание"+" - Штампы+сиреневый+крафт.
Крафт имеет уникальный и в то же время универсальный цвет, который сочетается с любым другим цветом и его оттенками. Он выгодно смотрится как в многослойных, так и в работах КаС. Для задания я сняла МК, в котором хочу показать вам, как я делаю свои многослойные открытки.




Итак, для начала я выбрала бумагу для основы и порезала на полоски нужного мне размера.
 Затем сделала разные отштамповки.
 Начинаем собирать открытку. Чтоб работа была на самом деле "живая", края деталей я не проклеиваю, это позволит помять их и приподнять, как нам нужно.
Начинаем украшать. Я люблю клеить детали в хаотичном порядке, при этом, у меня нет для этого определенных правил. Я люблю сочетание крафта и кружев, и для украшения взяла кружевную салфетку-вырубку и салфетку-штамп.
 Вырезанные цветы клею так же слоями.
 Здесь хорошо видно, как открытка "оживает" слоями.
 Добавила натуральное, вязаное кружево и отштампованные рамочки.
 Время для главного, центрально цветка, все остальные детали буду клеить уже под и вокруг него.
 Добавила вырубку, она делает работу интересной и воздушной.
 Приклеила сиреневые цветы и отштампованные на кальке.
 Вырубка - черные веточки расставили акценты, а отштампованные листики сделали композицию живее. Так же добавила чипборд-веточка лаванды.
 Матовые капли, брызги белым акрилом - и работа уже играет и излучает настроение.
 Веточку лаванды покрыла матовыми каплями и присыпала хрустальным топпингом.


 В завершении добавила листики отштампованные на крафт-картоне.








В работе использовала штампы от мастерской СкрапШтампинг:


Открытка по скетчу от блога Киевский Скрап Клуб


Участвую в задании "Ода розе" от блога Мухи творчества.

И в задании "Сегодня я творю только открытки" от блога Аграфка.


Надеюсь, мой МК понравился вам, желаю неиссякаемого вдохновения и хорошего настроения. Всего доброго!

8 комментариев:

  1. Чудесная работа, Светочка! Спасибо, что вдохновляешься и творишь вместе с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная цветовая гамма! Спасибо за участие в задании от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  3. Многослойная красота) Спасибо от Киевского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Багатошаровість це завжди дуже цікаво!! Можна довго роздивлятися детальки, поєднання кольорів та фактур!! Дякую за участь в завданні від Аґрафки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, очень красивая работа! Невообразимое количество деталей - рассматривать можно бесконечно! Спасибо за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить