Страницы:

воскресенье, 18 июня 2017 г.

Сиреневый с черникой..

Всем привет!
Вчера в блоге Вензелик вышел мой небольшой мастер-класс, и я с удовольствием дублирую его здесь. Надеюсь, вам понравится.


Спочатку я вибрала папір та відрізала його потрібного мені розміру.
Края зістарила ножицями та приклеїла основи до підкладок. Я клею не щільно, щоб була змога пом"яти їх та підняти до гори. Один до одного основи приклеїла на шар переплітного картону.
Тепер клею чіпборд, також на переплітний картон.
Для своєї листівки я вибрала малюночок із зайчатками, їх я приклеїла до чіпборду та картону.

Розміщую їх у центрі нашої композиції
Я вже отримала потрібний мені об"єм, тепер час прикрашати листівку.

Для цього я обрала вирубку та вирізала принтовані квіточки з паперу, додала ще чіпборд.
Тепер клею шебі-стрічку та об"ємні квіточки з вирубки
Не можу обійтися без крапочок білим акрилом, а ще додала матові краплі чорного та білого кольорів.



Ось і все, листівочка готова. Бажаю вам приємного творчого процесу.






Со своими зайчатами участвую в задании №47. Доска вдохновения от блога Scrap Kit Club. Меня вдохновила невероятная палитра и цветы доски. А еще мне кажется, что зайки такие же пушистые, как и меховая подушка на первой картинке).
В задании №88 "Вырубка" от блога Домик рукодельницы
В задании червня. ОЕ - чіпборд от блога Rosa Talent
В задании “Сьогодні я творю тільки… Листівки” от блога Аграфка.
Кстати!! Совсем недавно выиграла в этом замечательном блоге приз и теперь у меня появились новые друзья)

Вот такая вот красота приехала ко мне на прошлой неделе). Теперь у меня есть еще один любимый магазинчик - обслуживание на высшем уровне, к моему заказу положили еще класснючие пуговки в подарок, обработали заказ в кротчайшие сроки и я доволен как слоник). Девочки спасибо огромное, вы такие молодцы! Всем вас рекомендую.

Всем огромное спасибо, что заглянули ко мне, желаю вам добра и безграничного счастья!!!

9 комментариев:

  1. Дякую за Мк! Зайчики надзвичайно милі, власне як і листівка! Ех аж чорниці захотілось! Дякую, що надихаєтесь з Аґрафкою!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ж милотааааа!!!!! Спасибо от Scrap Kit Сlub.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа!!! Спасибо за МК! Эти зайки невероятные милашики! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота невероятная! Такое сочетание цветов!Сказка! Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! такая красивая, сказочная. Спер!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка и спасибо за МК. Цветочки сами делаете или покупные? красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, эти цветочки делаю сама из вырубки.

      Удалить