Страницы:

воскресенье, 27 мая 2018 г.

Лето пришло..

Всем привет!
Школьные уроки позади, чему я несказанно рада)), и я снова погрузилась в скрап. При том нырнула с головой - на днях увидела сп, который проходит в блоге Summer Studio, открытки лучше всех приводят меня в чувство, они не боятся многослойности и многодетальности, есть, где разгуляться, при этом их можно сделать очень интересными и даже сюжетными, об этом в следующем посте.
Итак, участвую в проекте "Summer magic", уже открыт третий этап, обязательные условия которого - многослойность и летние цветочные клумбы. У меня получился летний веночек.


 Многослойность - это моя стихия, обожаю делать многослойными не только фон, но и украшения.





 Вы уж простите, что так много фоток, для меня всегда проблема - выбрать лучшие.













У меня уже готовы открытки для первого и второго этапов, осталось только отснять все красиво и выложить в блоге. 
Пока все, спасибо, что заглянули, и не пропустите посты для первых этапов. Пока.

2 комментария:

  1. Настоящее буйство красок! Потрясающе красивая открытка Света!
    Спасибо от Summer Studio.

    ОтветитьУдалить