Страницы:

понедельник, 28 мая 2018 г.

Зайки на лужайке..

Всем привет!
Как я уже писала в прошлом посте, лето пришло.. Нет-нет, не по календарю конечно, по настроению. И, хоть я и не люблю реальное лето из-за его невыносимой жары, в моих работах оно прекрасное, наполненное счастьем, яркими цветами, пением птиц и порхающими бабочками.

Я продолжаю участие в совместном проекте с Summer Studio и это моя работа для второго этапа. Обязательными элементами в этот раз стали многослойность + яркие акценты красок.

 Красками я дополнила фон и, конечно, не обошлось без брызг.

 Многослойность не только в слоях бумаги, но и в композиции, слоями выложена вырубка, фрагменты, картинки.







 Открытка получилась яркая, веселая, а две зайки символизируют крепкую дружбу, любовь, привязанность.

 Попробовала сфотать слои.









Вдохновилась лесом, зеленью, цветами и бабочками. Спонсор текущего задания скрап-магазин  СкрапбукингУкраина

С этим этапом все, работу для первого - покажу завтра. Всем пока, хорошего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий