Страницы:

среда, 30 мая 2018 г.

Моя крошечка..

Привет-привет!
Вы любите Приму, как люблю ее я? Приму невозможно не любить, каждый раз я убеждаюсь, что это действительно бренд премиум класса. 


Невероятный дизайн, превосходное качество, правда и цена на уровне. В наше время, не самое благоприятное для больших закупок качественных и дорогих материалов, приходится искать возможность использовать качественный и красивый декор по приемлемым ценам.
 Как показал мой опыт, штампы - один из способов красиво и в то же время не дорого украсить работу. Ведь, не смотря на их цены, используются они неоднократно, при том применять их можно абсолютно в любом стиле и формате.
 В этой работе я использовала отштамповки листиков, как на кальке, так и на обрезках бумаги. То есть все свои отходы я превратила в красивый декор.
 Благодаря отштамповкам я делаю свои работы богаче и многослойнее. Выходит, утилизация с пользой).
 На этом холсте моя звездочка, она была такая масичка), а сейчас уже такая взрослая и сильная. Чемпионка по дзюдо! Никогда бы не подумала, что этот крошечный комочек станет валить не только девчат, но и пацанов, имеющих преимущество в весе.

 Мой драгоценный цветочек. Сейчас такая вредная стала, вся в маму)). Упертая и на своем мнении.















Спасибо всем, кто заглянул ко мне, если таковые вообще имеются, ибо, судя по комментариям... вообще не понимаю, зачем я этот блог еще веду)). Пока.

4 комментария:

  1. а еще к приме не помешают такие золотые ручки как у тебя и тонкий вкус,потому что с украшалками можно и переборщить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо большое. Да, испортить можно любую бумагу, не раз такое видела.

      Удалить
  2. Света,как я люблю твои работы!Эта такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, а я так люблю, когда вы ко мне заглядываете).

      Удалить