Страницы:

суббота, 10 декабря 2011 г.

Новогодний кармашек № 12.

Ура-ура!! Я его сделала. В этот раз было оооочень интересное задание с использованием птички и горошка. Но.. не смотря, на то, что задание просто - бомба, я долго не могла придумать как же мне его сделать. Хотела объемную птичку, но у меня такой нет. Я бы тогда ей гнездышко сделала, но... Короче. выкручивалась из того, что было в наличии. И вот, что вышло




Впервые делала свой кармашек-мешочек по скетчу. Скетч взяла в задании от блога "Арт Клуб"

И тег, его вчера уже показывала,
Ну вот. в принципе, и все. Остался еще один кармашек. Уже не терпится, увидеть для него задание, но это будет только в понедельник.

10 комментариев:

  1. Света, молодец! Для меня делать 12 вещей в одной тематике очень тяжело! Кармашек чудесный! птичка и клетка красивучие!

    ОтветитьУдалить
  2. Миленький кармашек, и птички чудные. и тэг мне по душе... вот кому-то с поздравлениями-то повезет!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный кармашек ))Спасибо, что участвуете в задании Арт Клуба )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получилось! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный кармашек!!! Птички очень милые! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, прикольно! Понравился кармашек!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичный кармашек, а птичку можной и плоскую в гнездышко посадить. Такой винтажный кармашек получился.

    ОтветитьУдалить
  8. И отлично все же ты выкрутилась! Очень классный кармашек получился!! Результатов. смотрю. еще не было. Зато 11 у тебя в топе, так что прими мои поздравления! Удачи!!
    и спасибо за участие в задании "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить