Страницы:

пятница, 23 декабря 2011 г.

Мои праздники стартовали сегодня..

Сегодня ровно 5 счастливых лет, как родилась наша дружная семья!! И поэтому, именно с этого дня, начинаются мои зимние праздники. Дальше -
25 декабря - Рождество, День благодарения
31 декабря - Новый год
03 января - У меня День рождения!!!
07 января - Рождество (в разных странах празднуют его в разное время, поэтому у меня их два)
13 января - Старый Новый год
15 января - День рождения моего первого ребеночка. Моей долгожданной Глории.
16 января - День рождения моей подружечки, Иришки.
Гуляем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот и фото, на котором запечатлели тот самый, чудесный миг рождения новой семьи


А здесь - первые минуты моей крошечки

На этой неделе я не выложила ни одной работы, но я трудилась)) Просто не было возможности все это фотографировать. Завтра постараюсь исправить положение. Так что, милости прошу завтра на смотрины))) Всем счастливо.

12 комментариев:

  1. С праздником!!! :) Вашей семье желаю крепнуть с каждым днём, а крошечкам - здоровья :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Первое фото - волшебное начало сказки, а второе - чудесное продолжение истории)
    пусть все в вашей семье будет хорошо день от дня, из года в год)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, поздравляю! Пусть в вашей семье всегда царит гармония, любовь и понимание!
    Какие вы красивые! счастья вам огромнейшего!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Действительно, почти все самые главные праздники собрались вместе! Самого лучшего вашей семье! А завтра приду, посмотрю...))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Светочка! Это самый прекрасный день - День Свадьбы, ну и ,конечно, день рождения ребеночка! Пусть Вам сегодня и всегда везет! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздрвляю! У меня тоже весь январь празднико-день рожденческий! Ждем новых творений.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки. Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО сколько праздников на носу ))))
    Ну,поздравляю с началом )))
    Любви Вашей семье, понимания, счастья, и благополучия!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. и я поздравляю Вас!!! Счастья Вам Безграничного и Всех Благ Желаю!!! =))))))

    ОтветитьУдалить
  10. присоединяюсь к поздравлениям! всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  11. С прошедшей годовщиной! Любви, счастья, всего самого хорошего вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие замечательные, жизненные фотографии! Светлана, поздравляю Тебя со всеми событиями Твоей жизни и жизни Твоей семьи:)

    ОтветитьУдалить