Страницы:

четверг, 8 декабря 2011 г.

Шкатулка.

Сделала еще одну шкатулку, хотела ее подарить женщине. Она любит путешествия и кофе. Поэтому я захотела сделать ей шкатулку, которая будет напоминать книгу, и не просто, а книгу путешественника. Но уже когда сделала полностью заготовку, раскаялась, что выбрала именно эту бумагу. Она выглядит - ну очень по мужски. Шкатулку я конечно доделала, но не факт, что подарю. Если будет возможность и время, я ее переделаю.





И внутри

Со своей шкатулкой участвую в задании "Кофейная палитра" от Творческой мастерской "Makki".

Пока всё, всего доброго.

10 комментариев:

  1. Очень красиво получилось, и совсем не по-мужски, а очень даже по-французски))) Шарман!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень и очень нравится шкатулка, я даже хотела попросить мастер класс))) необычная она, особенно то, что внутри

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, а я чет ссылку не могу найти(((

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шкатулочка получилась! Застежка на ремешок меня очаровала!

    ОтветитьУдалить
  5. А по мне для дамы любительницы путешествовать - очень подходящая вышла шкатулка, настроенческая такая!
    Все никак не соберусь такую сделать стопочку писем))

    ОтветитьУдалить
  6. согласна с девочками, никакая она не мужская! красивая, для путешественницы самое оно! почему-то вспомнилась Николь Кидман из фильма Автралия, когда она свои чемоданы собирала :) так что, дари !

    ОтветитьУдалить
  7. ОЧень красивая, без сомнения дари.
    Я зашла с телефона и случайнонажала 4 звездочки. Вообще не собиралась их трогать. Прости))) А шкатулка на все 5+!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильная шкатулка!!! Я б сама от такой не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая красивая. Очень даже для женщины-путешественницы. Прямо в моем любимом винтажном стиле. Светик ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  10. Шкатулочка очень стильная и замечательная! Я бы не сказала, что она только мужская. Я бы такую подарила и женщине :))

    ОтветитьУдалить