Страницы:

четверг, 1 декабря 2011 г.

Новогодний кармашек № 11.

Уже одиннадцатый!!! Еще немного, еще чуть-чуть... Заданием для этого кармашка стало использование таких элементов, как рамочка и оттиск штампа. Рамочку для своего кармашка я сделала из гармошки, а оттиск штампа у меня на самом кармашке - клетка, а на теге - лилия.




Тег в этот раз из гофро-картона. Мне показалось, что он больше всего подходит к данному кармашку.

Этот кармашек я сделала в кофейной палитре. Конечно здесь больше белого, но моя ассоциация - Кофе с молоком в холодный заснеженный вечер. Сказка за окном и теплый уют дома. Длинные семейные вечера. Все таки, зима прекрасна. Со своим кармашком-мешочком участвую в задании с кофейной палитрой от блога "Творческая мастерская - «Makki»".
А так же в задании от блога "Сhallenge-km-shoр" - "Окна", так как моя рамочка здесь как окошко)

Спасибо за ваши отзывы. Замечания и критика, как всегда приветствуется) Счастливо, пока.

12 комментариев:

  1. Ух ты! Шикарно смотрится! Невероятно стильно, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Клаааааасс! Очень интересная придумка!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось воздушно и сказочно! окно в зимнюю сказку))) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. интересная композиция, оч необычно)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, так оригинально и просто, необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая рамочкааааааа.... Понравилось оформлен ие кармашка.
    Света, ты не там записалась у меня на конфетку. Там в тексте стоит слово "ЗДЕСЬ",там надо записываться. А то тебя в списке не будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, интересая рамочка !!!!!
    Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Makki"

    ОтветитьУдалить
  8. Свет,идея с рамочкой просто великолепная!Запомню такую изюминку!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый кармашек! Такой себе 3-D :) мне очень вся объемная композиция понравилась!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный такой! веточка, рамочка - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Вауу!! Так креативно, неожиданно, но празднично, красиво и оригинально!! Я восторге :))

    ОтветитьУдалить
  12. как здорово придумано! класс!
    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить