Страницы:

вторник, 27 декабря 2011 г.

Страничка в новый альбом.

Сегодня я опять не с новой работой. Эту страничку я сделала в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Арт Клуб". Скетч очень интересный, думаю с ним поиграть еще немного.



Буквы вырезала из джинсовой ткани под цвет Глашиного сарафанчика. Это мои любимые фотографии. Хочу сделать альбом с моими детками. В нем не будет соблюдаться хронология, просто выберу любимые фото и все.

Спасибо, что заходите ко мне в гости. Рада всем вашим комментариям.

5 комментариев:

  1. Такая милая и летняя! А доча-прелесть! Главное украшение странички! Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, получилось супер! страничка и фото отлично вливаются друг в друга!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милашка-дочка:) И страничка интересная. Я вот тоже мечтаю сделать альбомчик для своих деток, только вдохновение ни как не приходит:)

    ОтветитьУдалить