Страницы:

пятница, 16 августа 2013 г.

Фиолетово..

Всем большой привет. Как и обещала, показываю книгу для пожеланий молодым. Делала для друзей, в завтра у них свадьба. Праздник будет оформлен в фиолетово-розовых и молочных цветах, поэтому и книга выдержанна в этой палитре. Хоть это моя первая работа после больницы, но ею я довольна (скромно)).
У меня с фотками только один казус вышел - фиолетовый цвет почему-то стал синим. И как бы я не пыталась вытянуть его в фото-шопе, ничего не получилось. Но вы, когда смотрите, представляйте, что это фиолетовый)))) Синего тут ничего нет.
Текст распечатан на плотной кальке
На титульной страничке планирую фото молодых.
Первый разворот для родителей.
Напоминаю, розочка тоже фиолетовая!!
Второй - для свидетелей и свидетельниц. Их будет по три человека:).
А там уже как придется))
На этом развороте бабочки усыпанные глиттером и стразы с полубусинами.
Этот какой-то с уличным мотивом получился).
Там, где пустые места, будут фотографии, подложки клеить не хотела, так как научена горьким опытом, когда гости писали на них свои пожелания.




И последний.
В работе использовала спреи от Тани (Tatochka), пасту - ее же) и украшалки - всяко-разно)). С украшениями мне помогла Таня sunny-t, спасибо вам девочки, без вас эта книга не получилась бы такой.
Хочу немного остановиться на спреях - цвета супер, и что для меня очень важно - не берутся на руки, я ими очень довольна. Рекомендую.
Ну, и сразу же покажу открыточку для молодых. Это вообще моя любимочка))
Тут такие прозрачные подвесочки, очень мне нравятся).

Надеюсь, молодые оценят мой нестандартный подход к работе. Вам всем желаю счастья, добра и мира, спасибо, что заглядываете ко мне и черкаете свои отзывы. Пока.

11 комментариев:

  1. красиво! Очень понравились самодельные фоны )) а насчет фиолетового, у моего фотика тоже с ним проблемы ))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, просто супер! Фоны потрясающие! Очень красиво и стильно получилось. У меня даже слов не хватает)) Открытка - выше всех похвал. Такая вкусная! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочно и эмоционально! Браво, Свет!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось! Фоны классные!! А открыточка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень здорово! там незначительно синего, все в фиолетовом цвете, так что не переживай)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Нестандартно, но очень впечатляюще! Открыточка - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво,Свет очень! И цвета невероятные просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Хм. А я на телефоне все виду фиолетово лиловое. Только перышко одно на открытке - сизо синее.
    Книга потрясающая!!! Я полюбовалась очень красивой обложкой и почему то подумала что внутри будут просто листы. "Открыла" и потеряла дар речи!!! Красотища какая!!!! Такие фоны!!!
    Открытка добила окончательно! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, круто!!! Такие яркие работы, уверенна - молодым понравится!
    Поучаствуй в фиолетовом конкурсе - http://club-dnepr.blogspot.com/2013/08/9.html

    ОтветитьУдалить
  10. Лямур-лямур. Восхитительно!!!!Альбом просто вальсовый, музыкальный, воздушный. Светик, я закружилась под вальс из "Мой ласковый и нежный зверь", именно такая ассоциация:)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!!! Очень модный свадебный оттенок этого сезона:)Ну, а сами работы как всегда неперевершені!!!

    ОтветитьУдалить