Страницы:

пятница, 23 августа 2013 г.

"В ЛІФТІ З СУСІДОМ".

Всем привет:). Меня опять долго не было, после свадьбы, мы всей семьей поехали в гости к друзьям. Провели там чудесное, незабываемое время. Танюша, спасибо, тебе дорогая:). Мне, честное слово, не хотелось уезжать.
Так вот, вернувшись в реальность, я обнаружила, что уже стартовал проект от Блога "Штампы с любовью" - "В лифте с соседом", на который я подписалась еще до отъезда. По условию я должна выбрать любую работу участника, который подписался в линки после меня, и слифтить ее. Этим участником оказалась Надя - Sipravsjka Nadija, для примера я взяла первую попавшуюся мне открытку, сделала себе кофе с мороженым и корицей, и принялась за работу.
Это мой лифтинг


А это оригинал
Первый этап проекта я одолела)) Теперь жду новых заданий.

Спасибо.

12 комментариев:

  1. Света, хорошо получилось!
    Такой детский легкий винтаж!
    нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово. Честно, лифт мне нравится больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, какая душевная получилась! И уютная очень!) Люблю твои открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, на твердую "пятерку". Здорово!!! И настроение, и палитра, и скетч - все в точку.

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово! Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. жирафик ♥
    классная идея лифтинга! а во втором туре меняются соседями?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки). За второй тур не знаю, но надеюсь, что это не конец.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, у тебя как всегда уютные и теплые работы:)

    ОтветитьУдалить