Страницы:

четверг, 29 августа 2013 г.

Начало семейного альбома.

Доброе время суток всем, кто ко мне заглянул. Недавно у нашей семьи была фото-сессия, и вчера мы получили уже фоточки. Хоть во время самого сета настроение у было паршивое, итогом я все равно довольна. Теперь буду потихоньку ваять семейный альбомчик).
Фон самодельный, думаю, весь альбом будет таким. Акварельные краски, эмбоссинг золотой пудрой, паста, штампинг (правда он слегка потерялся, на фото во всяком случае не видно). Из украшений минимум, на фото мои мужчины), как-то усыпать их цветочками вовсе не хотелось, а так, на мужские украшалки у меня дефицит. 


Рамочка-чипборд покрыта белым акрилом, приподнята на объемные подушечки. Со всем остальным, думаю, все и так ясно.
Страничку делала по скетчу от блога Fairy's Challenge

Участвую в задании "Черно-белое фото + яркие акценты" от блога Скрапим на радость.
На сегодня все, спасибо большое, что заглянули ко мне. Очень рада). Не болейте.

14 комментариев:

  1. Восхитительно! Очень запала в душу эта страничка, красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. здоровский будет альбом! лаконичность будет изюминкой ))

    ОтветитьУдалить
  3. страничка супер! а фотки - высший класс! любовалась ими в вк. Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!такая мужская, спокойная!

    ОтветитьУдалить
  5. По настоящему крутая страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и хорошо, что дефицит на мужские прикрашалки:) получилось лаконично и светлО, фон воздушно-порхательный (не муси-пуси), золото эмбоссинга на лазури - отдельный респект:)На мой скромный взгляд, все на местах! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая страничка!!! Фон просто обалдеть! Мне кажется то количество декора что есть как раз самое оно! Солидно, выдержано и стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Света я очень рада видеть твои работы!!!! Страничка прелестная! Спасибо за участие в задании блога FC!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская и лаконичная страничка получилась!!! Светочка, очень рада, что ты снова с нами и скрапишь)) Надеюсь, что и у тебя самой все хорошо! Забегай в гости, как сможешь :) Я тоже вот недавно только выбралась в блогомир)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская и лаконичная страничка получилась!!! Светочка, очень рада, что ты снова с нами и скрапишь)) Надеюсь, что и у тебя самой все хорошо! Забегай в гости, как сможешь :) Я тоже вот недавно только выбралась в блогомир)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая страничка! Фотки замечательные!
    И вся работа очень воздушная, легкая и гармоничная!)))

    ОтветитьУдалить