Страницы:

пятница, 16 августа 2013 г.

Открытка на скорость:).

И еще раз, здравствуйте:). Это незапланированный пост, я вообще должна сейчас к празднику себя готовить, но надо было в срочном порядке сделать открытку. Я так быстро еще никогда не творила)), учитывая, что большая часть времени ушла на выбор бумаги - вот что значит, время поджимает. У меня аж искры с под рук летели). Времени на придумывание совсем не было, поэтому я решила слифтить открытку польского мастера Maja Оliwiaen и заодно поучаствовать в дополнительном задании от блога "Феечка".



А это оригинал

Все, теперь прощаюсь, еще масса дел. Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Открытка шикарная! Закрученный край просто бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  2. о,ну я уже писала - красотища! Палитра шикарная, великолепный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, восхитительный лифтинг!
    удачно вам завтра погулять)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный лифтинг! спасибо от феечек

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, она прям 100% твоя! Очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить