Страницы:

понедельник, 14 октября 2013 г.

Магия осени.

Приветик, мои птички:). Хочу показать вам открытулю, которую я сделала по заданию нашего Клуба "Бумажное вдохновение". Да-да, ту самую, над которой мой Музяка никак не хотел работать)). Таки снизошел ко мне - ленивец эдакий.
Просматривая все свои осенние работы, я подумала, что просто исчерпала себя в этой теме. Хотелось сделать то, чего еще никогда не было. Что-то неординарное. Я показывала и теплую уютную осень, и яркую, красочную. В этот раз у меня получился серый вечер, капли дождя бьют по стеклу, деревья уже сбросили свои листья, которыми играется ветер. Но все это ненастье за окном, а внутри тепло, дети играются, муж за компом, а я сижу, занимаюсь своим любимым скрапом и пью кофе с корицей)))).

Вот видите, даже самый ненастный вечер можно превратить в волшебство).
Удачки вам, дорогие, и пусть в ваших домах всегда будет тепло и уютно.

6 комментариев:

  1. По настоящему осенняя работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. )) Музяка поработал на славу)) теплая, ароматная, спокойная осень)

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, Музяка порадовал просто! Очень красивая получилась, Свет!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, ты так вкусно в очередной раз про осень рассказываешь. Удивляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. классная, мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить