Страницы:

понедельник, 21 октября 2013 г.

Моя осень.

Всем привет. Недавно наткнулась на очень интересное задание от блога Paper Fun - "Нарисуй свою палитру". Надо не просто сделать работу по палитре, а самой эту палитру и сообразить. Для меня это стало интересным, попробовала себя в роли фотографа)). Пока мой муж спал, я втихаря подхватила его фотик, книгу и пошла искать вдохновение у природы. Вот результат моих стараний:


Есть еще пару вариантов, но для палитры я выбрала именно эту фотографию. И открытка:
По цветам у нас: синий, зеленый, красный, желтый, соломенный, белый, коричневый. 

Фон самодельный, использовала листы из той же книги. Единственная книга, которую мне не жалко рвать. Вы бы знали, какой там бред написан о родах и грудничках - ууу.. Фото открытки не такое теплое, это из-за пасмурной погоды, если солнышко порадует своим присутствием, обязательно перефотаю. 
Баннер задания
В работе использовала спрей от Тани, акварельные краски, пасту, белый акрил, гербарий, цветок из глины - это подарок Вероники, скелетированый листик, цветочки, рафию.
Спасибо, что заглянули ко мне. Удачки всем. Пока.

11 комментариев:

  1. отличная открытка, очень гармоничная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудо. Осень - прелесть ))))).

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра очень сочная получиась) Ранняя осень, я бы сказала!
    Красивые работы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка, Свет! И фото очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданная осень, как-то уже сложился стереотип про желто-оранжево-красное, а мне твоя осень очень по душе, у нас, в Крыму, она обычно как раз такая - яркая и пронзительная.

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка - загляденье! Фон - класснючий!!! Фото-вдохновение - прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  7. О-очень здорово! И как замечательно, когда можно просто выйти с книгой и сфотать палитру :)) Прям завидую :) Несколько необычная, но очень впечатляющая палитра получилась, и открытка чудесная! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно получилось, не просто осеняя палитра, а осенне-книжная тематика! Открыточка, прямо как букет из сухоцветов, очень теплая и душевная))) Очень рада,что вдохновлялись на такую здоровскую работу нашим заданием от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  9. как красиво улеглись краски, вторят букету, а он тоже необычайно хорош! очень красивая у Вас получилась открытка! самобытна и естественная! спасибо, что Вы с нами!Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  10. Светуля, отличная открыточка! и фотограф из тебя вышел отменный :)

    ОтветитьУдалить