Страницы:

четверг, 17 октября 2013 г.

Блокнот молочный.

Кукусики, мои птички:). Я очень быстро, мой малыш опять заболел, и опять ангина. Что-то он у меня часто ими болеет, слишком часто. Не знаю, что с этим делать, меня это очень беспокоит((. 
Хочу показать блокнот, у меня его заказала девочка для своей подружки (хорошая девочка, всем бы таких подруг:)). Вообще она у меня спросила об этом блокноте, я посмотрела на него и ужаснулась - и этот кочмар я когда-то делала, вот этими-то руками... Конечно этого блокнота нет в наличии, и слава Богу)). Пожелания от заказчика - застежка, состаренные листы, формат А5, закладка из ленточки с бусинкой и имя - Яна. 
Фотки не лучшие, но у нас сейчас пасмурно, а блокнот уже через час поедет к своему хозяину, поэтому лучших и не будет. Немного опишу то, чего не видно на фото. Цвет молочный, вязанное кружево бежевого цвета, цветок роза с ленты белого цвета, рамка покрыта кракелюром. Остальное вроде все понятно.


Имя коричневым цветом и заламинировано.
Застежка на оборотной стороне. 
Вообще постаралась сделать его функциональным. Чтоб не истрепались украшения, не прожив и недели.
Участвую в задании - Кружевные страсти от блога Доступный скрап.
Спасибо всем за внимание.
з.ы. Девулечки, может кто тоже сталкивался с такой проблемкой, как у меня. Подскажите, что мне делать с моим малышом, ну не хорошо это, что он так частит с ангинами((. Спасибо огромное заранее.

10 комментариев:

  1. Шикарный блокнот,очень нежный!)
    Светлана,попробуйте обратиться к иммунологу,повышайте малышу иммунитет!Мы например,Бронхо-мунал пьем,частота заболеваний намного меньше стала.

    ОтветитьУдалить
  2. красивый!
    Скорейшего вам выздоровления)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатюля! Такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Очень нежный и красивый блокнот. По поводу ангин -нужно мазок из горла сдать и смотреть что там такое. У моего была 2 раза подряд еще в год -но нас педиатр вылечила хорошо. Нужно с врачами советоваться в общем, а если и дальше так будет, т гланды удалять -ангина очень на сердце и кости влияет.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, блокнот очень изысканный!
    а на счет ангин - это иммунитет( да надо тупо укреплять, сели поможет то народными средствами, а если нет то врачебными.

    ОтветитьУдалить
  6. блокнот прелестный! как Дневник невесты) очень нежный)
    *я кстати, так и не поняла, что ужасного в том, первом блокноте.. мож, слепну с годами?))

    выздоравливайте побыстрей и не болейте больше - искренне вам желаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, очаровательный блокнот! Ткань просто потрясающая!
    И не болейте! И по-быстрее выздоравливайте!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же красотень!!! В такой только желания и хорошести записывать!
    Желаю здоровья малышу, не болейте, ангины - гадость редкая(((

    ОтветитьУдалить