Страницы:

пятница, 4 октября 2013 г.

Черно-белая..

Приветики, мои птички:). Желаю вам теплого солнышка, весеннего настроения и светлого неба надо головой. Хочу показать открытку, это лифтинг работы Эльвиры (Эль-Ка), по заданию блога Scrap Lifting.



Я давно уже хотела сотворить нечто черно-белое. Но как-то все это откладывалось в долгий ящик, потому как все мои попытки до этого были провальными. А вчера, неожиданно для себя, как-то даже и не собиралась, оно само собой так получилось:)))).
И оригинал
Приготовила сие творение по заданию-рецепту "Птица+штамп+3 вертикальные полосы" от блога Волгоградский скрап-клуб.
У меня штампик-птичка, ну а с полосками и так все ясно.
Спасибо, что заглянули ко мне, до новых встреч:).

6 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший лифтинг! Надо и мне подумать...
    Светик, украинки мы, значит :))

    ОтветитьУдалить
  3. Черно-белый вариант лифтинга смотрится очень эффектно!Спасибо , что участвуете в нашем задании, блог SL.

    ОтветитьУдалить