Страницы:

среда, 10 декабря 2014 г.

Зимний тег.

Привет. Я тут давно не появлялась, мы по второму кругу заболели. Вернее, моя доця заболела. Кашляет, по ночам спать нормально не может((. Занимаюсь с ней дома, потому что нельзя от программы отставать. И вот, пока у Глашеньки перерыв, я по быстренькому накалякаю пост.
Поскрапить все же у меня минутка нашлась. Тем более, что в нашем Клубе вышло очередное задание "Нежная палитра", по которому у меня получился зимний тег.



Тег получился очень и очень объемный
Я, если честно, даже не знаю, для чего я его сделала, но мне захотелось именно тег, а не открытку. Не знаю, почему.
С ним участвую в задании от блога Хоббирум - Зимний тег.
Пока все, я сегодня не многословна. Будем с доцей уроки продолжать учить. Всем пока и не болейте.

3 комментария:

  1. Ярлычок очаровательный! Спасибо от Хоббирум за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм..... Он сейчас украшает мою полочку ))) Не могу на него налюбоваться )))

    ОтветитьУдалить