Страницы:

четверг, 25 декабря 2014 г.

Упаковываемся).

Всем привет. Я сегодня с упаковочками новогодних подарков, так как в нашем Клубе вышло задание на данную тему. В  этом году запросы деток выросли вместе с ними. Но наш папа не подкачал. Правда, самый большой подарок (самому маленькому человечку) я не смогла упаковать, сильно уж крупногабаритный он и нет у меня подходящей бумаги. 

Я вообще мечтала перефотать их, но видать не судьба. Потому как, Лелик с завтрашнего дня дома. Поэтому следующий их фотосет будет уже под ёлочкой и со своими хозяевами).
Это Глашины, телефончик и книга про космос на украинском языке.

А это для Лелика, там коробочка для машинок hot wheels - он их собирает - 18 ячеек.
Еще от Санты ему будет паровозик Томас с рельсами. Но он то как раз и не пришелся по моей бумаге.
Может как-нибудь все же перефотаю коробочки. Занять бы только молодца в это время, чтоб не видел. 

Участвую с подарками в задании №63 "Упаковка новогоднего подарка"! от блога Agi Art Кафе
Всем добра и счастья. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий