Страницы:

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Звездный пост..


Всем привет! Недавно в школе дали нам задание, сделать новогоднюю игрушку. Я вообще-то не люблю все эти дела)))). Что-то я заметила, в этом году я полюбила все, что я не любила до того)) - сушеные апельсины, ёлочные игрушки, детали интерьера.. что дальше? В общем, думала я - гадала, что именно сделать. И то и сё перебирала в уме. А потом увидела в контакте звезды от Марты, и таааак они мне понравились, решение было принято мгновенно и без сомнений - украшение будет в форме звезды!



А теперь, хочу показать ее со всех сторон.


Извиняюсь за многАфоток, но просто не хочется упустить детали, так мне она нравится)).
Участвую со своей звездочкой в "КРИЛАТИХ ФРАЗАХ" - завдання 3 - ЗІРКИ от Art Club UA
Так же выпью вкусный кофе в уютном Винтажном кафе в задании уютные детали для украшения дома в стиле Шебби Шик и Винтаж
 И в Двадцать восьмом задании "Textile Style" от Чая с корицей
Всю звездочку, с ног до головы, "измазала" белой акриловой краской
Кстати, чай с корицей и имбирем последним часом стал моим основным напитком, Пью его целыми днями, лечусь от своей простуды. Помогает очень хорошо. Его можно пить и в целях профилактики.
Но, конечно же я вам желаю не болеть. Спасибо, что заглянули. Пока.

7 комментариев:

  1. "бомбейская" звезда! детали шикарные... все так гармонично и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная звезда. Домашняя и уютная!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, звездочка - волшебная!!! Чудо как хороша!! Спасибо от Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Звездочка очаровательная! Спасибо за участие в задании от Винтажного кафе:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Яка цікава зірочка - розглядати б і розглядати її!
    Дякуємо за участь у завданні від Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить