Страницы:

среда, 3 декабря 2014 г.

Подготовка к Рождеству продолжается!

Всем привет, я с еще одной рождественской открытулей. Снова в работе бумага Евгении Курдибановской и поэтому, она так же винтажная. 
IMG_9952.jpg
Меня почему-то потянуло на квадратные открытки, хотя я их как-то и не любила до сих пор.. Но вот как-то не хотелось мне нарушать целостность бумаги. Поэтому так.

IMG_9958.jpg
IMG_9960.jpg
IMG_9961.jpg
Очень хотелось показать объем работы, поэтому много фото.
IMG_9962.jpg
IMG_9963.jpg
Еще сушу дольки апельсина. Не любила их раньше, а сейчас так хочется корицы и апельсинов)).  
Спасибо, что ко мне заглянули). До скорых встреч.

6 комментариев:

  1. прелесть какая)) очень трогательно и нежно)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю белый винтаж! Классно получилось. А разнообразие - это хорошо)) Квадрат - он ведь тоже такой самодостаточный. Если хочется пробовать, почему бы и да :)
    А я вот ленюсь который год апельсины сушить))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежная работа! Понравилась птичка в рамочке! А я вот тоже собиралась лимоны сушить, купила для этого специально, но так руки и не дошли пока ))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто прелесть,ангелочек покорил!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень впечатляющая открытка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая кружевная открыточка! Спасибки от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить