Страницы:

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодняя открыточка!

Привет, мои хорошие! Я продолжаю готовиться к Новому году, и сегодня покажу открытку для нашей учительницы. Чудесная женщина, Глаша ее любит, и мне она очень нравится. Хотелось сделать что-то особенное для нее.


Постаралась выразить все свои ассоциации с Рождественскими праздниками.
Долго сушились мои апельсинчики, наверно, я их толсто нарезала. Но, зато они не потемнели:).
Внутри крафтовый конвертик и место для пожеланий.
И парочка фоток на ярком солнышке. 
Вдохновилась заданием: Вдохновение #5 от Юлии Худяковой блог Разноцветный мир
Всегда предновогодние приготовления поднимают настроение, окрыляют. Несмотря ни на какие трудности, хочу, чтобы у детей был праздник: печеньки, подарки, мандарины и сказочное настроение. Вот такую ассоциацию навеяла мне эта подборка.
Желаю всем мира, добра и тепла. Спасибо, что вы со мной. Пока.

5 комментариев:

  1. Светуль нежнюля такая!!!! спасибо большое от КСМ, всегда тебе рады!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивенно! Изысканно и празднично))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарная открыт очка!! Столько деталек! Так праздник чувствуется!!

    ОтветитьУдалить