Страницы:

пятница, 1 мая 2015 г.

Эко..

Привет-привет!! Всех с праздниками, с тем, что сегодня выходной и можно немного дольше поспать (хотя, лично у меня, это никогда не получается, так как мой сынуля - жаворонок, как и я - сегодня, например, мы не спим с половины пятого)). Надеюсь, этот день будет хорошим, теплым и многие из вас отлично проведут время на природе. Нам же обещают дожди, поэтому "наша природа" накрылась медным тазиком)). Но моя семья никогда не скучает, мы найдем себе развлечения и я уверенна, отлично проведем эти выходные. А пока, хочу показать немного весеннего тепла в моей работе. 
Это мои первые самодельные цветочки, вторые вы можете посмотреть тут

В работе бумага и бабочки Bo Bunny. Добавила немного спреев, ибо природа сейчас необычайно насыщенная, яркая. И, вопреки эко-стилю, использовала пасту
Всем спасибо, желаю, чтоб хорошее настроение не покидало и после выходных, пока).

3 комментария:

  1. Очень красивая и необычная работа! А цветочки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, замечательная открытка! цветы класснючие ))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные цветы!!! Такие нежные! Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить