Страницы:

суббота, 12 декабря 2015 г.

"Очарование снежности" - Пул-скрап с Натали Воловик - III этап.

Привет, мои хорошие! Я начинаю входить в привычный ритм, очень сильно тормозят процесс болячки. То одна заболела, то второй, а сейчас второй по второму кругу((( - в принципе, ничего серьезного, без осложнений и даже без моих паникерских нервов, но одно присутствие ребетёнка дома отвлекает от скрапа конкретно. Поэтому я круто отстала - пропустила второй этап скрап-пула с Натали, и уже с третьим выпрыгиваю чуть ли не в последний вагончик. В этот раз ОЭ - ёлочка и брадс (пуговка). Наташа, вот честное слово, твои обязательные элементы вводят меня в ступор)))), то ёлочная игрушка, которой у меня напрочь нет, то календарная сетка, которую ну вот не знаю я до сих пор!!!, куда приткнуть, теперь вот ёлка)). Не ну, конечно, это хорошо, начинаешь напрягать свой мозг и выходить из зоны комфорта, начинаешь искать решение и... таки находишь, а потом довольный как слоник, чувствуешь себя победителем. Я взяла картинку, вернее, это фотография с девчушкой, которая держит ёлочку, ну, а брадс на второй страничке долго искать не надо.


Фотки темные, у нас очень пасмурно, сегодня весь день с включенным светом. Надеюсь, до понедельника станет светлее и я тогда все перефотаю. 


Наташ, я тебе уже писала, что теперь буду делать немного иначе. На одной странице каждого разворота у меня будет много декора, а на второй - много свободного места под фото. 


Не хочу упустить тему всего проекта и добавляю много снега. На белый, еще не высохший, акрил, присыпаю белый декоративный песок. Реально, очень снежно получается).


баннерочек проекта

Кстати, второй разворот у меня уже на половину готов)), та самая часть, с декором. Так что, скоро покажу и его. В связи с постоянным присутствием ребенка, творю вечером, когда малявки уже спят. Включаю интересный фильмец и слушаю). Кстати, девчата, посоветуйте интересный фильм, меня как то понесло уже на рождественские, но вот редко вообще смотрю их, поэтому, не знаю - какой интересный, какой нет. Буду рада советам. Всем желаю крепкого здоровья, берегите себя, одевайтесь теплее, не брезгуйте шапками и храни вас Бог! Пока.

16 комментариев:

  1. эх, елочкой запахло)) очень красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительная нежность, очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно получилось. Прием с оленем понравился, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. О,потрясающий разворот!!!
    Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. О,потрясающий разворот!!!
    Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик! Вот то что надо! Вот как я люблю говорить) это то что доктор прописал) Всё круто и с ёлкой классно выкрутилась)))) ( да я такая с этими ОЭ)))) И мне ооочень нравится твоя идея с пустым место для фото,это оочень здорово! Обязательно тоже попробую твой приём! Очен хочу уже увидеть твой второй разворот) да и уже весь альбомчик! Спасибо что ты с нами!
    И давайте там поправляйтесь! скорож новый год) сказала я и сама болею((((
    ну ничего за то в новый год с новыми силами пойдём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ). Вы тоже выздоравливайте уже скорее, а то, как-то затянулась эта беда((. Второй разворот уже готов. завтра выложу, сейчас тружусь над первым, ибо и его решила таки переделать. Не полностью, конечно, только первую страницу. И, так как, на мое удивление, украшения получаются не слишком объемные, наверное сделаю еще и пятый. Но, не буду загадывать.

      Удалить
  7. Настоящее воплощение очарования снежности!!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчоночки, огромное спасибо, мне так приятно читать ваши комментарии).

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительная и волшебная сказка. Очень понравилась идея с одной страничкой для декора, а второй для фото.
    А про фильмы - я смотрю всё подряд, и в зависимости от настроения. Вот сегодня скрапила под российскую мелодраму и сама себе удивлялась, я такие фильмы терпеть не могу.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, как круто у тебя!!! Белый, крафт и небесно-голубой... потрясающее сочетание цветов! И идея суперская с размещением декора!
    С детками очень даже понимаю, как только все сидят дома - весь привычный ритм жизни сбивается. Так что не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отпуск по обмену! Люблю этот фильм. И Новым годом веет))) Разворот мне очень понравился, такой классно-винтажный! Мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, мой любимый крафт!!! Какое же оно всё классное и у всех такое разное!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, потрясающе! Очень мне нравится, гармония и спокойствие, ах, какая девочка милашка!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчата, спасибо большое, так приятно).

    ОтветитьУдалить
  15. Девчата, спасибо большое, так приятно).

    ОтветитьУдалить