Страницы:

среда, 30 декабря 2015 г.

Зимнее настроение - альбом готов!

Привет еще раз, решила уже отстреляться здесь и погрузиться только в домашние хлопоты). Показываю готовый альбом, который я делала в рамках проекта Пул-скрап с Натали Воловик. Наташ, спасибо огромное за заряд энергии, если бы не твой проект, осталась бы моя задумка винтажного зимнего альбома еще раз на следующий год)). Но, он таки родился в этом и ждет, когда в нем поселятся зимние фоточки, и я жду.... жду, когда же выпадет снег, чтоб можно было пофоткаться с семьей).
Итак, обязательный элемент обложки - надпись, у меня "Зимнее настроение". Не смотря на отсутствие снега, я сама себе создаю праздничное настроение и зиму. 


Немного расшифровки)) - в общем, калька - она как тонкий ледяной покров, кусочек моего свитера)) - очень люблю светлые вязанные свитера, надо одеваться теплее. Письма и корица - с чашечкой ароматного кофе пора вспомнить всех своих друзей, возможно с которыми не общался уже сто лет. Олень - не знаю, как у вас, но у меня этот зверь ассоциируется с зимней сказкой, это наверное после "Снежной королевы", где он вез Герду во владения Зимней Царицы). Кружева, ленточки - люблю всякие красивости, украшения). 
Первый разворот - елочные игрушки и заснеженность. Наташа, нашла у себя елочные шарики)), немного переделала первую страницу.
Второй разворот - растяжка и календарь. Это мой опоздашка
Третий разворот - брадс и елочка. 
И последний, четвертый - блеск. Не смотря на ОЭ, сделала его самым винтажным, чего только в моей голове не творится)).
Вот такой он у меня вышел непонятно-неправильный)), но я люблю такое. Во всем альбоме использовала бумагу от Евгении Курдибановской. Баннерочек проекта
Наташа, еще раз спасибо, что организовала такой замечательный проект! 
Со своим альбомом хочу принять участие в тематическом задании "Зимний альбом" от блога Скрапкухня.
Спасибо. что заглянули ко мне, всего доброго. до новых, интересных встреч!

10 комментариев:

  1. Света, альбом удивительный! :) Тоже люблю такую такую неправильность :))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой необычный) С изюминкой, неповторяющийся
    Поздравляюс окончанием СП и с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Света,очень нравится твой альбом-такой изысканный и великолепный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень!!! Хотелось бы его в реале полистать и пощупать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Следила за каждым разворотом - и вот теперь, в сборе, пересматриваю который раз)))Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана! Какой крутой альбом получился! Очень-очень нравится! Такой особенный, кружевной, винтажно-нежный! О как! Главное, что ни на какой не похожий, свой! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное!! Всех с праздниками!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилось, как тебе удалось сочетать шебби и яркие акценты розового и бирюзового! Это что-то сказочное! Вообщем готова пищать от твоего альбомчика, он потрясающий!

    ОтветитьУдалить