Страницы:

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Пул-Скрап "Очарование снежности" с Натали Воловик, последний этап - Обложка!

В общем, Наташа, не дождалась я от тебя ответа, и на свой страх и риск, пишу этот пост. Альбом я доделала, бахнула сегодня с утра и четвертый разворот и обложку, и собрала все в одно целое!! Ю-ху!! Я - победитель))). Только беда вся в том, что пока я бегала, всех кормила, мыла и так далее, стемнело так, что невозможно нормально сфотать все(. Поэтому, пишу пост, но фотки сделаю завтра с утра и добавлю сразу же, в доказательство все таки выложу одну фоточку. сделанную с телефона, при свете желтой лампы(.





Ух, качество конечно "шикарное")). ну что поделать). Обидно же. если в линки из-за света не успею. Тем более, я же не просто так прогуляла, страдала я бедолага(.

5 комментариев:

  1. Света,мне очень нравится палитра твоей обложки,так цвета сочетаются здорово.А я все заглядываю к тебе,ты заинтриговала,когда вдохновляла нас своей winter book,-все хочу увидеть,как там внутри той красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, загорелось мне переделать переплет, поэтому пока держу его). Вот как найду 25 час в сутках, переделаю и покажу)).

      Удалить
  2. Светик! не смотря на твои проблемы)))) Обложка супер получилась! А Олень...мммммм супер! Идея с конвертиком супер! Буду ждать готовый полный альбомчик уже в завтрашних новых линках!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная обложка и связанные детальки и письма и олень, по моему очень здорово!

    ОтветитьУдалить